Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Тот, кто способствует


Любовь Черняева
Источник: Работа сегодня

Именно так переводится слово "промоутер", обозначающее модную нынче молодежную профессию Помните знаменитый лозунг советских времен "Молодым везде у нас дорога"? Наверное, уже подзабыли. Неудивительно: он остался в

Именно так переводится слово "промоутер", обозначающее модную нынче молодежную профессию Помните знаменитый лозунг советских времен "Молодым везде у нас дорога"? Наверное, уже подзабыли. Неудивительно: он остался в далеком прошлом, вместе с бесплатным высшим образованием, соизмеримой с расходами стипендией и гарантированным трудоустройством после вуза.

Но нынешняя молодежь не отчаивается. В каком-то смысле сегодня даже проще заработать на свои повседневные нужды - появилась масса вариантов как постоянной, так и временной занятости для молодых. Это прекрасный выход для тех, кому надоело сидеть на родительской шее и кто хочет быть финансово независимым задолго до получения диплома.

Кроме того, отсутствие опыта работы - это настоящий камень преткновения для большинства студентов и выпускников. Поэтому те ребята, которые не сидели сложа руки и сделали свои первые шаги на трудовом поприще раньше остальных, имеют гораздо больше шансов на успешную карьеру.

Об одной из таких профессий-выручалочек для студентов и молодежи мы и расскажем сегодня.

Промоакция - действенный и популярный рекламный ход, который до нуля сокращает расстояние между производителем и потребителем. Промоакция требует определенных затрат, но всегда окупается сторицей. И для проведения таких вот рекламных мероприятий, чаще всего, приглашается именно молодежь - энергии ей не занимать, а запросы в смысле заработка не запредельные. Видели у метро или в магазинах девушек и юношей в ярких куртках и с лучезарными улыбками? Они совершенно бесплатно предлагают вам попробовать новые сорта чая и кофе, шоколадки и напитки, быстрорастворимые супы и приправы. Они наглядно демонстрируют преимущества той или иной марки средств гигиены, подгузников для младенцев и еще многого другого. Они участвуют в отраслевых выставках и развлекательных мероприятиях. Эти милые улыбающиеся ребята и называются "промоутеры", или "промо-герлс" и "промо-бойз".

Пройдя жесткий отбор и быстрое обучение, промоутер работает обычно 3-4 дня в неделю, по 4-6 часов в день. Безусловно, это особенно удобно для тех, кто совмещает работу и учебу. Представители крупных фирм это отлично понимают, поэтому доски объявлений в вузах буквально пестрят предложениями для студентов.

Еще один положительный момент: для того, чтобы стать промоутером, вовсе не обязательно иметь внешность фотомодели. Достаточно просто приятно и аккуратно выглядеть. И, конечно, уметь улыбаться!

Я подошла к двум подружкам в красных куртках и бейсболках, стоящим у входа на одну из центральных станций метро. Они ни секунды не стоят на месте, все время в движении - подходят к потенциальным потребителям, предлагают попробовать сигареты, раздают рекламные буклеты. Улучив момент затишья, спрашиваю у девушек, сколько им удается заработать.

Оксана, первокурсница РГГУ: "Я считаю, что нам очень повезло. Мы прошли кастинг, это было не очень просто. Для рекламы сигарет, которые мы предлагаем, требовались крепкие девчонки спортивного вида. Нас и отобрали. Но, помимо умения себя подать, нужно еще быть хорошим психологом - ведь мы должны четко понимать, к кому можно подходить, а кто сразу начнет читать лекцию о вреде курения... Работаем уже три недели. За четыре дня получается примерно 800-1000 рублей. Нам кажется, что это совсем неплохая прибавка к семейному бюджету. Хотя работа сложная: во-первых, сейчас прохладно, во-вторых, по полдня на ногах..."

Несмотря на некоторые сложности, на кастинги приходит масса ребят, которые собираются попробовать себя в роли промоутеров. И многими из них руководит не только желание подзаработать, но и более отдаленные перспективы. Какие?

На этот вопрос лучше всего ответил представитель одной из крупнейших компаний в области недвижимости: "Студенческая молодежь для нас - активная зона внимания. Мы понимаем, что существует замкнутый круг: выпускник вуза не может устроиться на работу, так как у него нет опыта. А опыта нет, потому что не берут на работу. И мы для проведения промоакций, выставок, презентаций постоянно привлекаем студентов. Молодые люди не только получают необходимый опыт, но и - в дальнейшем - наши рекомендации. Очень многие из тех, кто еще два года назад участвовал в наших промо-акциях, сегодня уже успешно работают в рекламных агентствах и сами разрабатывают подобные мероприятия. Таким образом, промоутеры, вне зависимости от того, сколько им остается учиться, раньше остальных получают путевку в жизнь".

Любовь Черняева

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru