Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Компании будут штрафовать за несовпадение реального и юридического адресов


Сергей Антропов
Источник: Бизнес журнал

Федеральная налоговая служба (ФНС) предлагает наказывать фирмы, у которых реальный адрес не совпадет с указанным в регистрационных документах. Сначала таким организациям будут выносить предупреждения и предписания об

Федеральная налоговая служба (ФНС) предлагает наказывать фирмы, у которых реальный адрес не совпадет с указанным в регистрационных документах. Сначала таким организациям будут выносить предупреждения и предписания об исправлении нарушения. Если в течение месяца компания никак не отреагирует на требования налоговиков, то на нее может быть наложен штраф размером 5 тысяч рублей. Если и после этого компания будет находиться не по тому адресу, то ее деятельность приостановят. Фирма не сможет заключать сделки и рассчитываться с клиентами, однако ей разрешат выплачивать налоги и зарплату.

В начале марта московские налоговые инспекции получили внушительный список адресов, по которым зарегистрированы более 10 организаций. В него попали не только столичные бизнес-центры, но и Территориальные агентства по развитию предпринимательства (ТАРП), созданные для поддержки малого бизнеса. Все их налоговые органы записали в разряд подозрительных. Общее количество адресов в списках насчитывает порядка 8 тысяч.

Предлагаемая налоговыми органами мера направлена на борьбу с фирмами-однодневками, однако может сильно ударить по малому и среднему бизнесу. По данным замруководителя Центра экспертизы проблем предпринимательства “ОПОРЫ России” Алексея Абрамова, фактический и юридический адрес различаются у 80% отечественных компаний. Причин тому много. Например, небольшие компании часто регистрируют специализированные фирмы. Последние просто не обращают внимания на юридический адрес. Поэтому несколько фирм могут запросто “прописать” в одном месте, - пишет Газета.Ru.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru