Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

“Аська“ повышает производительность труда



Источник: CNews

Корпоративные пользователи недооценивают сервисы мгновенного обмена сообщениями, рассматривая их в качестве развлечения. Они, в свою очередь, могут повысить производительность труда служащих. Как показывает

Корпоративные пользователи недооценивают сервисы мгновенного обмена сообщениями, рассматривая их в качестве развлечения. Они, в свою очередь, могут повысить производительность труда служащих.

Как показывает исследование агентства Nucleus Research, только в 18% компаний из списка Fortune 500 для организации бизнес-процессов используются системы обмена мгновенными сообщениями (IM). В большинстве же компаний IM-сервисы по-прежнему рассматривают, скорее, как забаву, а не бизнес-приложение. «Когда такие сервисы только появились, они заработали репутацию домашних, неформальных приложений, ориентированных на частных пользователей, - считает Ребекка Веттеманн (Rebecca Wettemann), вице-президент исследовательского подразделения Nucleus. - Теперь же ряд компаний использует такие приложения для поддержки клиентов - как оказалось, в этой ипостаси они могут принести значительную пользу. Все чаще компании задаются вопросом: „А почему бы нам не попробовать связываться с людьми и поддерживать неформальные контакты в течение рабочего дня с помощью IM?“».

По результатам исследования, большинство руководителей компаний придерживаются мнения, что использование IM-сервисов приведёт к тому, что работники будут тратить служебное время на общение «не по делу». Однако такая позиция не всегда оправданна - 8 из 9 опрошенных пользователей сервисов мгновенных сообщений сообщили, что их общение в онлайне преимущественно относится к служебным обязанностям. «Сейчас доминирует мнение, что IM является убийцей ROI (показатель возврата инвестиций), - объясняет г-жа Веттеманн. - Наше же исследование доказывает прямо противоположное - хотя число компаний, использующих IM-сервисы, невелико, но в тех компаниях, где они используются, возрастает показатель продуктивности персонала и его многозадачности».

Как показывает исследование, в организациях, централизованно внедривших IM-системы (в основном ИТ-компаниях, а также телекоммуникационных фирмах), улучшилась продуктивность труда сотрудников и сократилось время использования приложений электронной почты и телефона. «IM является таким же каналом персональной коммуникации, как и почта, и телефон. Естественно, что в отношении этого канала в корпорациях должна проводиться политика, аналогичная первым двум», - считает г-жа Веттеманн.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru